Вопросы и ответы

У вас возникли вопросы относительно портала для корпоративных клиентов Commerzbank? Ответы Вы найдете здесь.

Как я могу подключить онлайн-банкинг?

Для подключения обратитесь к вашему консультанту корпоративных клиентов.

У меня уже подключен онлайн-банкинг. Как я могу войти в систему?

Окно доступа к приложениям онлайн-банкинга расположено в правой части каждой страницы. Укажите свой номер абонента и PIN-код. Разумеется, Вы также можете войти в систему с помощью е-токена GPP.

Как я могу создать или изменить свой псевдоним?

Вместо номера абонента для входа в портал для корпоративных клиентов можно использовать любое имя пользователя (псевдоним) на ваш выбор. Для создания имени пользователя в верхней панели навигации выберите пункт «Управление» и затем нажмите «Имя пользователя».

Далее Вы можете в дополнение к номеру абонента создать персональное имя пользователя, которое легко запомнить. Выбранное имя пользователя должно содержать от 8 до 50 символов. Допустимые символы: цифры от 0 до 9, буквы от A до Z, специальный символ @, дефис, точка и знак подчеркивания. Пробелы не допускаются. Различие между строчными и прописными буквами не проводится.

Для сохранения имени пользователя необходим действительный номер iTAN. После сохранения имени пользователя Вы также можете удалить его.

Как я могу изменить язык?

Для изменения языка вверху на панели навигации нажмите «Весь мир». Откроется карта мира. Выберите необходимый регион и соответствующий ему язык.

Учитывайте, что изменение языка после входа в систему невозможно. Сначала необходимо выйти из системы, после чего можно изменить язык.

Какие PIN-коды мне необходимы?

Для общего доступа к порталу для корпоративных клиентов необходим PIN-код (так называемый «PIN-код входа в систему»). Для подписи поручений в приложении Global Payment Plus необходим другой PIN-код (так называемый «PIN-код подписи»), не зависящий от PIN-кода, который используется для доступа к порталу.

Как я могу изменить свой PIN-код для входа в систему?

Для изменения PIN-кода после успешного входа в систему выберите пункт меню «Управление». Затем нажмите «Учетные данные (PIN-код)» и выберите пункт «Изменить PIN-код/пароль».

Как я могу заблокировать свой PIN-код?

Для блокировки PIN-кода выберите пункт меню «Управление». Нажмите «Управление PIN-кодами», затем «Заблокировать доступ».

Что делать, если мой PIN-код заблокирован?

Если Вы трижды неправильно ввели PIN-код входа в систему, доступ автоматически блокируется. Для повторной активации доступа обратитесь к нам по телефону.

Как я могу закрыть приложение?

Для закрытия приложения обратитесь к ответственному менеджеру корпоративных клиентов.

Как открыть приложение?

После входа в портал для корпоративных клиентов справа на навигационной панели отображается меню выбора. Здесь Вы можете выбрать необходимое приложение.

Как я могу выбрать начальное приложение?

В меню выбора нажмите «Выбрать начальное приложение», выберите необходимое начальное приложение и затем нажмите кнопку «Сохранить начальное приложение».

Что делать, если приложения не открываются?

Помимо прочего причиной этого может быть отсутствие прав доступа. В этом случае обратитесь к нам.

Как я могу изменить PIN-код подписи?

В приложении GPP на начальной странице («Обзор») выберите функцию «Изменить PIN-код подписи» и следуйте отображенным указаниям.

Что делать, если мой PIN-код подписи заблокирован?

Если Вы трижды неправильно ввели PIN-код подписи, доступ автоматически блокируется. Для повторной активации доступа обратитесь к нам по телефону.

После подключения е-токена подписи браузер не запускается автоматически. Что я могу сделать?

Если Вы используете ОС Windows, перейдите на диск, который открывается после установки е-токена подписи и откройте файл autostart.exe. Если Вы работаете на компьютере Macintosh, откройте файл Start_GlobalPaymentPlus.

После подключения е-токена подписи не отображается ни один диск. Что я могу сделать?

Возможно, у вас прикреплено большое количество сетевых дисков. Отключите первый сетевой диск (например, F:) и снова установит е-токен подписи, при необходимости отсоедините другие сетевые диски.

Могу ли я использовать Global Payment Plus без е-токена/карты подписи?

Да, для входа в портал для корпоративных клиентов используйте браузер, установленный на вашем компьютере. Без использования

е-токена/карты подписи приложение Global Payment Plus можно открыть в режиме «только для чтения», например для просмотра информации счета или статуса поручения. Авторизация поручений возможна только с электронной подписью с помощью е-токена или карты подписи.

На что следует обратить внимание во время инициализации приложения Global Payment Plus?

Вся важная информация и указания по инициализации приложения Global Payment Plus приведена в информационном листе «Global Payment Plus — первые шаги», который можно загрузить здесь. (English only)

Как я могу использовать Treasury Management?

Для использования Treasury Management необходимы данные для доступа к порталу для корпоративных клиентов Commerzbank и права доступа к Treasury Management. Ваш консультант по работе с корпоративными клиентами или специалист по управлению наличными средствами с радостью предоставит необходимую информацию и активирует доступ.

Каким образом Treasury Management может помочь в выполнении ежедневной работы?

Treasury Management — это система управления финансами с доступом в Интернет для управления наличными средствами и казначейскими операциями. В ней собрана вся необходимая информация, что облегчает работу и позволяет оптимально управлять ежедневными операциями, включая работу с холдингами/концернами, филиалами и дочерними предприятиями в зависимости от ситуации.

Кроме того, здесь Вы найдете множество стандартных функций составления отчетов, которые позволяют быстро оценить финансовое положение предприятия и помогают в ведении внутренней переписки. Приложение отображает текущее состояние согласно ежедневному перемещению средств между счетами по каждой валюте, а также выполняет моделирование накопления денежных средств. Спектр возможностей приложения дополняют управление валютообменными операциями, управление контрактами, управление кредитными линиями и лимитами, а также управление гарантиями и, по желанию клиента, модуль взаимного зачета требований и обязательств.

Каковы технические требования к использованию приложения Treasury Management?

Приложение Treasury Management можно запустить на любом компьютере с доступом в Интернет с помощью любого стандартного браузера. Установка программного обеспечения или другие подобные операции не требуются для использования приложения.

Необходимо ли дополнительное аппаратное или программное обеспечение для использования Treasury Management?

В целом, нет. Однако для осуществления платежного оборота с помощью Treasury Management для подписи поручений по платежному обороту необходим е-токен GPP.

Какие технические требования необходимо выполнить для использования портала для корпоративных клиентов?

  • Использование Microsoft Internet Explorer (версия 8.x и 9.x) или Mozilla Firefox (версия 10.x (браузер, установленный на е-токене)/19.x и более поздние версии)
  • Разрешение экрана не менее 1024 х 768 пикселей
  • Активация файлов cookie и JavaScript
У Вас есть конкретный вопрос, на который Вы не можете найти ответ?
Возможно, Вам поможет справочный раздел «Вопросы и ответы». Также Вы можете обратиться к нам. Контактная информация указана на главной странице.
Мы будем рады помочь Вам.